Приветливость и обхождение – в основе «Триумфа» PDF Печать E-mail

Супруги Кривошеевы Светлана (на фото справа) и Евгений – предприниматели нового поколения. Взрастив свое дело во времена куда более благоприятные, чем это было в 90-е годы, они строят бизнес на цивилизованной основе, где главное действующее лицо - покупатель. Для него и качественный товар и услужливое обхождение. На приветливую улыбку и идет покупатель.


Магазины под брендом «Триумф» зарекомендовали себя и в Пензятке, и в Масловке свежестью продукции, отменным качеством и обходительностью продавцов. Здесь вас встретят с улыбкой, предложат из большого ассортимента самое нужное, а при необходимости примут заказ, который выполнят уже на следующий день.

Владеют этими торговыми точками супруги Кривошеевы Светлана Александровна и Евгений Геннадьевич. Становлению семейного бизнеса способствовала Светлана, которая лет пятнадцать назад работала в магазине райпо в Масловке. Там приобрела опыт общения с покупателями, умение отвечать запросам посетителей. А когда райпо обанкротилось, супруги решили начать свое дело. Начали с малого: пристроили к дому тещи, Галины Гавриловны, небольшое помещение, продали Газель, на которой возил народ по маршруту Евгений, и сделали первые шаги в предпринимательстве.
— Нам не очень сложно было это сделать, — делится воспоминаниями Евгений Геннадьевич, - жена уже неплохо освоила торговую премудрость, осталось создать базу для приложения сил и возможностей. Взяли в аренду магазин  на первом этаже многоэтажного дома в Пензятке… и начинание не вышло комом.
Года через четыре, встав покрепче на ноги, выкупили магазин, что стоит при дороге. Пришлось его привести в порядок, сделав капитальный ремонт, подведя к нему подъезд и соорудив остановочную площадку. Каждую копейку экономили, чтоб обустроиться, как следует.  Сейчас супруги владеют тремя торговыми точками. Две у них в собственности, одна – в аренде.
— На днях, выступая по телевидению, председатель Союза предпринимателей России Борис Титов сказал о том, что в нынешнее кризисное время на предпринимателях сильно отражается падение покупательского  спроса. Вы это ощущаете? – задаю вопрос супругам.
— Конечно, ощущаем. Но на наш бизнес влияет еще и то, что многие жители Пензятки работают в городе, там и затариваются всем необходимым в таких супермаркетах, как «Магнит», «Спар», «Пятерочка», которые предлагают куда больший ассортимент и по более приемлемой  цене, - анализирует ситуацию Светлана Александровна, – наш клиент – сельский житель да проезжающие по трассе. Летом к ним прибавляются дачники. Вот они-то и помогают нам сводить концы с концами.
У Кривошеевых многодетная семья. Старшей Ангелине 12  лет, Дарине – 10, младшему Глебу – 7. Школьники, за которыми нужен догляд и уход. И тут на выручку приходят родители. У Евгения и мать и отец на пенсии. Геннадий Петрович до ухода на заслуженный отдых работал в местной котельной, мать  Екатерина Матвеевна – в «Биохимике», живут в Пензятке, а вот Евгений с семьей, вложив материнский капитал и все, что имели, купили трехкомнатную квартиру в Саранске.
— Мы из  рабочей семьи, - продолжает разговор Евгений, - поэтому не чураемся никакой работы. Я в роли и снабженца и грузчика. А жена за прилавком. Всего у нас четверо продавцов работают. Приличную заработную плату получают. Но очень непросто в селе найти честного,  работящего, уважительного специалиста.
При магазине есть земля. Кривошеевы вынашивают мысль о пристрое, который в будущем должен нести статус праздничного зала. В Пензятке есть потребность в этом. Здесь можно будет провести новогодние праздники, справить день рождения, отметить корпоративный юбилей.
Подумывает семья и о налаживании бытовых услуг. Например, чтоб постричься, нужно ехать в Саранск, что особенно тяжело малоподвижным группам населения – об удобствах людей думают предприниматели. И свой бизнес строят на товарах местного производства. Свои еще не научились ловчить и обманывать ради удешевления изделий.
— Наши партнеры «Сладкая жизнь», «Хорошее дело», «Талина» - чья продукция известна в республике своим качеством. Органичная продукция, в основном, предлагается покупателям.
— Попробуй, продай залежалый или некачественный товар, - улыбаясь, продолжает беседу Евгений, - сразу отвадишь всех покупателей. Поэтому стараемся предлагать свежую продукцию.
Очень довольны предпринимателями и в администрации сельского поселения. Прежде всего, их безотказностью. Ни одно мероприятие не проходит в селе без их участия  рублем. Например, к празднику Победы выделили средства на покупку расходных материалов на обновление памятника погибшим воинам. При первой же просьбе помогают техникой.

— Но есть у нас и проблемы, - вступает в  разговор Светлана, - прежде всего, касса Onlain. На селе своя специфика. Часто люди берут товар в долг до получки или пенсии. И мы находим общий язык с населением. Но как быть при внедрении этих новшеств,  не учитывающих сельских особенностей? Я свои деньги должна вносить за клиента в кассу? Иначе штраф.
Вторая проблема касается сертификатов, которые оптовики очень неохотно выдают. Сейчас разговор идет о переводе этой документации на электронный носитель. Тогда и нам будет лучше и контролирующим органам тоже.
Кривошеевы предприниматели нового поколения. Взрастив свое дело во времена куда более благоприятные, чем это было в 90-е годы, они строят бизнес на цивилизованной основе, где главное действующее лицо, покупатель. Для него и качественный товар и услужливое обхождение. На приветливую улыбку и                 идет покупатель.

Николай скобликов

 

Найти на сайте

Ulti Clocks content

Календарь

2024
Март
ПВСЧПСВ
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6975
mod_vvisit_counterВчера7321
mod_vvisit_counterНеделя29453
mod_vvisit_counterПрошлая неделя52728
mod_vvisit_counterМесяц188465
mod_vvisit_counterПрошлый месяц202161
mod_vvisit_counterВсего16033545

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА