Лимит на проезд большегрузов Печать

Еще одна  проблема по сохранению дорог в нормальном состоянии лежит в плоскости нравственности тех, кто сидит за рулем большегрузных машин.

МАНы едут по твердому покрытию  дорог, будто по болоту – так колышется асфальт под колесами многотонников.  Сельские дороги не способны выдержать такое и приходят в негодность, хотя водители знают о пагубном воздействии чрезмерных нагрузок на асфальт, но постоянно утюжат проезжую часть. Жители улиц Полевая, Зеленая, Мусы Джалиля бьют тревогу по поводу водителей многотонников, которые бороздят (в прямом смысле слова, ибо остаются колеи) утром, в обед и вечером, приезжая домой покушать и оставляя на ночную стоянку технику. Эти обеспеченные люди могли бы оставлять свою мощную технику на платной стоянке и добираться до дома на легковых авто.
В результате, жители улиц вскладчину вынуждены производить собственными силами текущий ремонт проезжей части, закупают щебень, асфальт, арендуют технику.
Депутаты села на эту вольность водителей в рамках административной комиссии  инициируют регулирующие действия. Вначале выносят предписание, затем следует  штраф до 2,5 тысяч рублей. К сожалению, до последнего времени эта мера воздействия, практически, не применялась.
По утверждению председателя Совета депутатов Лямбирского сельского поселения Геннадия Александровича Юрина, в настоящее время ведется работа по внесению дополнений в Схему маршрутов транспорта по селу Лямбирь, в которых будет лимитировано движение машин по грузоподъемности на некоторых улицах села. С ее принятием проезд под знак, ограничивающий массу машин, будет в сфере компетенции ГИБДД.
Но если человек строится и ему необходимо, например, завезти песок, то для доставки груза на отечественном грузовике (не более, чем на КамАЗах) необходимо будет в администрации села получить разрешение.

Н. ДЮЖЕВ

 
niceText